ОБСЛЕДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
СОСТАВ ГЕОРАДАРНОЙ СИСТЕМЫ HI-PAVE:

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Отображение GPS – траекторий пройденных профилей.
Все пройденные профили сохраняются и отображаются на экране программы обработки.

Наложение георадарных профилей на карту.

Радарограммы с разбивкой на слои и возможностью калибровки по данным керноотбора.
Обработка радарограмм происходит в автоматическом режиме.
Выделение слоев в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.
Выделение слоев в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.

Экспорт толщин слоев дорожной одежды в виде таблицы Excel.
Позволяет фильтровать интересующие значения толщины слоя. Например, отображает все значения толщины слоя выше или ниже заданного.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
![]() |
![]() |
Обследование автомобильной дороги.
Результаты:
Радарограмма, выполненная антенной с частотой 2ГГц

Тот же участок, выполненный антенной с частотой 1 ГГц

Сравнивая эти две радарограммы можно сделать вывод, что при понижении частоты антенны ухудшается разрешающая способность, то есть верхние слои различаются хуже. Но при этом увеличивается общая глубина радарограммы.
Таким образом, для получения полного объема информации о состоянии слоев дорожной одежды целесообразно использование одновременно двух антенн с частотами 1 ГГц и 2 ГГц.

Пример калибровки толщин слоев по данным кернотборника
![]() |
![]() |
Радарограмма показывает два слоя дорожной одежды.
Далее в программу вводятся данные керна, после чего происходит калибровка толщины слоев:

Информация о толщине слоев экспортируется в Excel:

ПРИМЕРЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ПУСТОТ:


ПРИМЕРЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ:


